Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • начальное общее образование;

Формы обучения
очная

Нормативный срок обучения
9 лет.

Срок действия аккредитации
Аккредитация до 05.10.2010

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с легкой умственной отсталостью
АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) создается с учетом их особых образовательных потребностей. МКОУ "Семёновская школа-интернат" обеспечивает требуемые для этой категории обучающихся условия обучения и воспитания. Одним из важнейших условий обучения ребенка с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в среде других обучающихся является готовность к эмоциональному и коммуникативному взаимодействию с ними. АООП включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса. Обязательная часть АООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) составляет не менее 70%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, не более 30% от общего объема АООП. Сроки реализации АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляют 9 лет. В реализации АООП выделено два этапа. I этап - 1-4 классы; II этап - 5-9 классы; Цель I-го этапа - формирование основ предметных знаний и умений, коррекция недостатков психофизического развития обучающихся. Цель II этапа - расширение, углубление и систематизацию знаний и умений обучающихся в обязательных предметных областях, овладение некоторыми навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Программа; (DOCX; 266Кб)

 

 

 
Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития, II вариант
АООП образования обучающихся с умственной отсталостью направлена на формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, основанной на развитии личности и необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни. На основе АООП (вариант № 2) образовательная организация может разработать специальную индивидуальную программу развития (СИПР) , учитывающую индивидуальные образовательные потребности обучающегося с умственной отсталостью. Целью реализации такой программы является обретение обучающимися таких жизненных компетенций, которые позволяют ему достигать максимальной возможной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач,
Программа; (DOCX; 267Кб)

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2017-2018Учебный планФайл (DOCX; 43Кб)
2018-2019Учебный планФайл (DOCX; 58Кб)
2019-2020Учебный планФайл (DOCX; 48Кб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Математика1 класс, первый год обученияРабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1-4 классов общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант1), разработана на основе: - федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями); - примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) Файл (DOCX; 685Кб) 
Мир природы и человека1 класс, первый год обученияКурс "Мир природы и человека" входит в обязательную часть учебного плана для детей с интеллектуальными нарушениями в предметной области "Естествознание" и служит пропедевтической основой для изучения предметов естествоведческого характера "Природоведение", "Биология", "География". На изучение курса "Мир природы и человека" отводится от 168 до 234 часов за весь период обучения, на его изучение отводится 1-2 часа в неделю. Рабочая программа по курсу "Мир природы и человека" составлена из расчета 2 часа в неделю в 1-ом классе.Файл (DOCX; 472Кб) 
Ручной труд1 класс, первый год обученияВ примерном учебном плане общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) учебный предмет "Ручной труд" относится к обязательной предметной области "Технология". На его изучение в первом классе отводится 66 часов, по два часа в неделю. При разработке учителем рабочей программы предлагается за основу взять данное в программе примерное тематическое планирование, в котором расставляется реальное количество часов на каждый вид работы. Содержание учебного предмета взаимосвязано с содержанием учебных предметов других предметных областей: - с изобразительным искусством - композиционное расположение изображения на плоскости, название цветов материалов, предметов, подбор гармоничного сочетания цветов, украшение изделий, выполнение графических упражнений для подготовки рук к работе ножницами и др. - с речевой практикой - выполнение простых и составных устных инструкций учителя, словесный отчет о выполненных действиях, восприятие стихов, сказок; ответы на вопросы учителя, соотнесение речи и изображения ( выбор картинки, соответствующей слову, предложению); - с математикой - определение свойств предметов: цвет, форма, размер (величина), назначение; сравнение предметов по размеру; работа с геометрическим материалом: треугольник, квадрат прямоугольник, круг овал; шар; положение предметов в пространстве, на плоскости; - с миром природы и человека- сезонные изменения, узнавание и название объектов живой и неживой природы. Это обеспечивает лучшее усвоение учебного материала, коррекционную направленность трудового обучения и прочную связь уроков ручного труда с другими учебными дисциплинами.Файл (DOCX; 433Кб) 
Изобразительное искусство1 класс, первый год обученияРабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" I вариана обучения ( для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Файл (DOCX; 558Кб) 
Развитие психомоторики и сенсорных процессов1 классДля разработки программы использовались следующие нормативно-правовые документы: 1. Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ); 2. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ №1599 от 19.12.2014. 3. Примерная адаптированная основная образовательная программа общего образования, разработанная на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью; 4. Приказ Министерства образования и науки РФ "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования от 30 августа 2013 года № 1015; 5. Концепция духовно- нравственного развитие и воспитания личности гражданина России; 6. Устав МКОУ "Семеновская школа-интернат". Файл (DOCX; 579Кб) 
Речевая практика1 класс, первый год обученияУчебный предмет "Речевая практика" входит в предметную область "Язык и речевая практика" и относится к обязательной части учебного плана образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями). В соответствии с Примерным годовым учебным планом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для дополнительного первого класса (I)-IV классов, курс речевой практики в первом классе рассчитан на 66 ч. (33 учебные недели).Файл (DOCX; 546Кб) 
Русский язык2 класс, второй год обученияРабочая программа по предмету "Русский язык" I вариант обучения ( для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Файл (DOCX; 526Кб) 
Чтение2 класс, второй год обученияРабочая программа по предмету "Чтение" I варианта обучения ( для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)Файл (DOCX; 433Кб) 
Математика2 класс, второй год обученияРабочая программа пол предмету "Математика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Файл (DOCX; 561Кб) 
Речевая практика2 класс, второй год обученияРабочая программа по предмету "Речевая практика" I варианта обучения ( для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Файл (DOCX; 418Кб) 
Мир природы и человека2 класс, второй год обученияРабочая программа по предмету "Мир природы и человека" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Файл (DOCX; 461Кб) 
Изобразительное искусство 2 класс, второй год обученияРабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Файл (DOCX; 468Кб) 
Ручной труд2 класс, второй год обученияРабочая программа "Ручной труд" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Файл (DOCX; 60Кб) 
Развитие психомоторики и сенсорных процессов 2 класс, второй год обученияДля разработки программы использовались следующие нормативно-правовые документы: 1. Федеральный закон РФ "Об образовании в РФ" N 273- ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ,от 23.07.2013 N203-ФЗ); 2. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ №1599 от 19.12.2014. 3. Примерная адаптированная основная образовательная программа общего образования, разработанная на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью; 4. Приказ Министерства образования и науки РФ "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования от 30 августа 2013 года № 1015; 5. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; 6. Устав МКОУ "Семеновская школа-интернат".Файл (DOCX; 470Кб) 
Математика3 класс, третий год обученияРабочая программа по предмету "Математика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой средней степенью умственной отсталости) разработана на основе : Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).Файл (DOCX; 477Кб) 
Русский язык3 класс, третий год обученияРабочая программа по предмету "Русский язык" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ "Семеновсакя-школа интернат" Файл (DOCX; 469Кб) 
Чтение3 класс, третий год обученияРабочая программа по предмету Чтение" разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); Адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся 1-4 класс (ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)-(вариант1)МКОУ "Семеновская школа -интернат"; учебного плана МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год; программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1-4 классы./Под редакцией В.В. Воронковой.-М.:Ппросвещение,2009г., программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида, полдготовительные,0-4классы/под ред.И.М.Бгажноковой.-М.:Просвещение,2003г.Файл (DOCX; 496Кб) 
Мир природы и человека3 класс, третий год обученияРабочая программа по предмету "Мир природы и человека" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Файл (DOCX; 524Кб) 
Речевая практика3 класс, третий год обученияРабочая программа по предмету "Речевая практика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), учебного плана МКОУ "Семеновская школа-интернат". Рабочая учебная программа по речевой практике предназначена для обучающихся 3 класса (по ФГОС УО, 1 вариант) и составлена с учётом возрастных и психологических особенностей развития учащихся, уровня их знаний и умений. Рабочая программа по предмету "Речевая практика" составлена на основании учебника Речевая практика. 3 класс: учеб.для общеобразоват. организаций реализующих адапт. основные общеобразоват. программы/С.В.Комарова.-М.:Просвещение,2018Файл (DOCX; 461Кб) 
Изобразительное искусство3 класс, третий год обученияРабочая программа по предмету "Изобразительное искусство"составлена в соответствии с материалами Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), учебного плана МКОУ "Семеновская школа-интернат". Рабочая учебная программа по изобразительному искусству предназначена для обучающихся 3 класса (по ФГОСУО, 1 вариант) и составлена с учётом возрастных и психологических особенностей развития обучающихся, уровня их знаний и умений. Рабочая программа по "Изобразительному искусству" составлена на основании учебника Изобразительному искусству" составлена на основании учебника Изобразительное искусство. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/М.Ю.Рау, М.А.Зыкова.-М.:Просвещение,2018. Файл (DOCX; 568Кб) 
Ручной труд3 класс, тритий год обученияРабочая программа по предмету "Ручной труд" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)Файл (DOCX; 469Кб) 
Развитие психомоторики и сенсорных процессов3 класс, третий год обученияДля разработки программы использовались следующие нормативно-правовые документы: 1. Федеральный закон Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" № 273 - ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99 - ФЗ, от 23.07. 2013 № 203- ФЗ); 2.Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ №1599 от 19.12.2014. 3. Примерная адаптированная основная образовательная программа общего образования, разработанная на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью; 4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования от 30 августа 2013 года №1015; 5. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; 6. Устав МКОУ "Семеновская школа-интернат". Файл (DOCX; 468Кб) 
Русский язык4 класс, четвертый год обученияРабочая программа разработана на основе: учебного плана обучающегося по АООП для детей с умственной отсталостью (вариант 1) на изучение предмета "Русский язык" в 4 классе отводится 3 часа в неделю (102 ч. в учебный год). Учебник "Русский язык" 3 класс: учеб. для общеобразовательных организаций, реализующих адапт.общеобразовательные программы. В 2 ч./Э.В.Якубовская, Я.В.Коршунова.-М.:Просвещение,2019-95с. Файл (DOCX; 425Кб) 
Чтение 4 класс, четвертый год обученияРабочая программа разработана на основе: учебного плана обучающегося по АООП для детей с умственной отсталостью (вариант1) на изучение предмета "Чтение" в 4 классе отводится 4 часа в неделю (136 ч. в учебный год). Учебник "Чтение" 4 класс: учеб. для общеобразовательных организаций, реализующих адапт. общеобразовательные программы. В 2 ч./С.Ю.Ильина.-5-е изд.,- М.:Просвещение,2019.-112с. Файл (ODT; 501Кб) 
Математика4 класс, четвертый год обученияРабочая программа разработана на основе: учебного плана МКОУ Семеновская школа-интернат" на 2018-2019 учебный год, программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный класс. 1-4 классы./Под редакцией В.В.Воронковой.-М.:Просвещение,2013г.Файл (---; 501Кб) 
Ручной труд4 класс, четвертый год обученияРабочая программа разработана на основе: учебного плана обучающегося по АООП для детей с умственной отсталостью (вариант1) на изучение предмета "Ручной труд" в 4 классе отводится 1 час в неделю. Учебник "Изобразительное искусство" 4 класс: учеб.для общеобразовательных организаций, реализующих АООП/Л.А.Кузнецова, Я.С.Симукова.М.:Просвещение,2019.-143с. Файл (DOCX; 424Кб) 
Ритмика 1-4 классыПрограмма составлена в соответствии с Программой специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В.Воронковой, раздел "Ритмика" О. П.Гаврилушкиной, Н.Д.Соколова.Файл (DOCX; 524Кб) 
Речевая практика4 класс,четвертый год обученияССогласно индивидуальному учебному плану обучающегося по АООП для детей с умственной отсталостью (вариант1)на изучение предмета "Речевая практика" в 4 классе отводится 2 часа в неделю (68 ч. в учебный год). Учебник "Речевая практика" 4 класс: учеб. для общеобразовательных организаций / С.В.Комарова.-М.:Просвещение,2018.-63с.Файл (DOCX; 478Кб) 
Изобразительное искусство4 класс, четвертый год обученияСогласно индивидуальному учебному плану обучающегося по АООП для детей с умственной отсталостью (вариант1) на изучение предмета "Изобразительная искусство" в 4 классе отводится 1 час в неделю (34ч. в учебный год). Учебник "Изобразительное искусство" 4 класс: учеб.для общеобразовательных организаций/ М.ЮРау, М.А.Зыкова.-М.:Просвещение,2018.-95с. Файл (DOCX; 521Кб) 
Мир природы и человека4 класс,четвертый год обученияСогласно индивидуальному учебному плану обучающегося по АООП для детей с умственной отсталостью (вариант1) на изучение предмета "Мир природы и человека" в 4 классе отводится 1 час в неделю (34 ч. в учебный год). Учебник "Мир природы и человека" 4 класс: учеб.для общеобразовательных организаций, реализующих адапт. основные общеобразовательные программы. В 2 ч. Ч 1/Н.Б.Матвеева, И.Я.Ярочкина, М.А.Попова-М.:Просвещение,2018.-63с. Ч 2/ Н.Б.Матвеева, И.Я.Ярочкина, М.А.Попова-М.:Просвещение,2018.-80с.Файл (DOCX; 454Кб) 
Музыка1-4 классыРабочая программа по предмету "Музыка"составлена в соответствии с: адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МКОУ "Семеновская школа-интернат; требованиями Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), и на основании следующих нормативно-правовых документов. Файл (DOCX; 806Кб) 
Развитие психомоторики и сенсорных процессов4 класс, четвертый год обученияДля разработки программы использовались следующие нормативно-правовые документы: 1. Федеральный закон РФ "Об образовании в РФ" N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ); 2. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ № 1599 от 19.12.2014. 3. Примерная адаптированная основная образовательная программа общего образования, разработанная на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью; 4. Приказ Министерства образования и науки РФ "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования от 30 августа 2013 года № 1015; 5. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; 6. Устав МКОУ "Семеновская школа-интернат".Файл (DOCX; 475Кб) 
Письмо и развитие речи5 класс, пятый год обученияРабочая программа по письму и развитию речи для 5 класса составлена на основании: - Учебного плана МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год. - Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./Под ред.В. В. Воронковой. - М.: Гуманитар. изд.центр ВЛАДОС, 2010. - Сб.1.-224с. С использованием учебника "Русских язык" для 5 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Н.Г. Галунчикова, Э.В.Якубовская. - М.: Просвещение, 2014.Файл (DOCX; 546Кб) 
Чтение и развитие речи5 класс, пятый год обученияРабочая программа по чтению и развитию речи для 5 класса составлена на основании: - Учебного плана МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год; - Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классов: В 2 сб./ Под ред. В.В.Воронковой.-М.: Гуманитарный изд.центр ВЛАДОС, 2010. - Сб.1.-224с.Файл (DOCX; 543Кб) 
Цветоводство5 класс, пятый год обученияПрограмма рассчитана на подготовку учащихся коррекционной школы VIII типа к ручному труду на цветоводческом предприятии или в муниципальном озеленительном хозяйстве. Программа содержит темы по цветоводству и декоративному садоводству. Темы опираются на такие школьные дисциплины, как математика ( например, "инвентарь для работы в цветнике"), черчение ("Разбивка цветника"), естествознание ("Строение цветкового растения"), труд ("Изготовление тары для хранения крупных партий семян"). Работа по предложенным темам благотворно сказывается на сообразительности и мелкой моторики детей с ограниченными возможностями здоровья ( например, все операции, связанные с цветочными семенами). Файл (DOCX; 441Кб) 
Природоведение5 класс, пятый год обученияОснованием для разработки данной рабочей программы является программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой,5-9 классы, Сборник 1, Москва. "Владос",2010 год;Файл (DOCX; 691Кб) 
Физическая культура5 класс, пятый год обучения   
Письмо и развитие речи6"а",6"б" классыРабочая программа по письму и развитию речи для 6 класса составлена на основании: - Учебного плана МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год. - Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ Под ред. В.В.Воронковой.-М.: Гуманитар. изд.центр ВЛАДОС, 2010.-Сб.1.-224с. С использованием учебника "Русский язык" для 6 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида/Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская.-М.:Просвещение, 2016. Файл (DOCX; 462Кб) 
Чтение и развитие речи6 "а" класс, шестой год обученияРабочая программа по чтению и развитию речи для 6 класса составлена на основании: - Учебного плана МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год; - Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классов: В 2сб./Под ред. В.В. Воронковой. - М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2010. - Сб. 1. -224 с.Файл (DOCX; 473Кб) 
Чтение и развитие речи6 "б" класс, шестой год обученияРабочая программа по чтению и развитию речи для 6 класса составлена на основании: - Учебного плана МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год; - Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классов: В 2 сб./Под ред. В.В.Воронковой.-М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2010.-Сб.1.-224с.Файл (DOCX; 471Кб) 
Математика6,7,9 классыРабочая программа разработана в соответствии с : - Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", - Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013г. № 1015, - Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) № 1599 от 19.12.2014., - Уставом Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Семёновская школа-интернат". Рабочая программа составлена на основе: - программы для 5-9 классов специальных ( коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1 - М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, 2012. - адаптированной образовательной программы Муниципального казенного образовательного учреждения "Семеновская школа-интернат" на 2018-2019 учебный год. - положения о Рабочей программе Муниципального казённого общеобразовательного учреждения "Семёновская школа-интернат" и в соответствии с учебным планом образовательного учреждения.Файл (DOCX; 3Мб) 
Биология6 класс, шестой год обученияОснование для разработки данной рабочей программы является: - Учебный план МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год; - Программы специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 5-9 классы, Сборник 1, Москва. "Владос", 2010 год; Биология, являясь одним из общеобразовательных предметов в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида, располагает большими коррекционно-образовательными, развивающими, воспитательными и практическими возможностями. Файл (DOC; 864Кб) 
Музыка5-6 классРабочая программа по предмету "Музыка" составлена в соответствии с : - Адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МКОУ "Семеновская школа-интернат"; - Требованиями Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), и на основании следующих нормативно-правовых документов: 1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 - "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)". 3. Учебный план АООП ( вариант 1) на 2019-2020 учебный год МКОУ "Семеновская школа-интернат". 4. СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". Файл (DOCX; 575Кб) 
Цветоводство и декоративное садоводство6 класс, шестой год обученияНастоящая программа разработана для 6 класса по предмету "Цветоводство и декоративное садоводство". Рабочая программа создана на основе "Программы специальной (коррекционной) школы VIII вида 5-9 классы", сборника 2 под редакцией В.В.Воронковой,-М.:Гуманит.изд.центр "Владос",2010.Файл (DOCX; 559Кб) 
Швейное дело6 классНастоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями программ по предметам и курсам учебного плана и плана внеурочной деятельности МКОУ "Семеновская школа-интернат", реализующего Адаптированную основную общеобразовательную программу обучения лиц с умственной отсталостью. Рабочая программа по швейному делу для 6-го класса специальной коррекционной школы составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: - Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", - Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) № 1599 от 19.12.2014г., - Уставом Муниципального коррекционного общеобразовательного учреждения "Семеновская школа-интернат". Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (швейное дело) в 6 классе разработана на основе государственной программы "Швейное дело, 6 класс" для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIида под редакцией В.В.Воронковой М.:ВЛАДОС,2001Файл (DOCX; 729Кб) 
Чтение и развитие речи7 класс, седьмой год обучения Рабочая программа по предмету "Чтение и развитие речи" для 7-х классов составлена на основании: - Учебного плана МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год; - Программы специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классов: В 2сб./Под ред. В.В.Воронковой.-М.: Гуманитарный изд.центр ВЛАДОС, 2010.-Сб.1.-224с. С использованием учебника "Чтение" для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида/Автор-составитель А.К.Аксёнова.-М.:Просвещение,2016.-229 с. Файл (DOCX; 526Кб) 
Письмо и развитие речи7 класс, седьмой год обученияРабочая программа по письму и развитию речи для 7 класса составлена на основании: Учебного плана МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ Под ред. В.В.Воронковой.-М.:Гуманитар. изд.центр ВЛАДОС, 2010. -Сб.1.-224с. С использованием учебника "Русский язык" для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Н.Г. Галунчикова, Э.В.Якубовская.-М.:Просвещение,2016.Файл (DOCX; 654Кб) 
История7 класс, седьмой год обученияДанная рабочая программа составлена в соответствии с рекомендациями программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы, под редакцией И.М.Бгажноковой,3-е издание, Москва, "Просвещение",2011 г.Файл (DOCX; 598Кб) 
Биология7 класс, седьмой год обученияОснованием для разработки данной программы является: - Учебный план МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год - Программы специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 5-9 классы, Сборник 1, Москва. "Владос", 2010 год;Файл (DOC; 891Кб) 
Швейное дело7 класс, седьмой год обученияРабочая программа разработана в соответствии с основными положениями программ по предметам и курсам учебного плана и плана внеурочной деятельности МКОУ "Семеновская школа-интернат", реализующего Адаптированную основную общеобразовательную программу обучения лиц с умственной отсталостью. Рабочая программа по швейному делу для 7-го класса специальной коррекционной школы составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: - Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", - Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного и среднего общего образования, утв.приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015, - Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) № 1599 от 19.12.2014г., - Уставом Муниципального коррекционного общеобразовательного учреждения "Семеновская школа-интернат". - Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии - Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ в специальном (коррекционной) школе-интернате. Рабочая программа по швейному делу разработана на основе Программы Министерства образования РФ для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIIIида: 5-9 кл., под ред. В.В.Воронковой. Файл (DOC; 1Мб) 
ОБЖ5-7 классыПрограмма по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) для 5-9 классов создана на основе типовой программы специальной (коррекционной) школы VIII вида 5-9 кл.". Сборник 1 под редакцией В.В.Воронковой.-М.:Гуман.изд. центр "Владос", 2010г., согласно, учебного плана школы-интерната (Приказ № 101-ОД от 01.06.2015г.). Файл (DOCX; 751Кб) 
Чтение и развитие речи8 "а",8"б" классыРабочая программа по предмету "Чтение и развитие речи" для 8-х классов составлена на основании: Учебного плана МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год; Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классов: В 2 сб./Под ред. В.В.Воронковой.-М.:Гуманитарный изд.центр ВЛАДОС,2010.-Сб.1.-224с. С использованием учебника "Чтение"для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /Автор - составитель З.Ф.Малышева-М.:Просвещение,2016.-287с. Файл (DOCX; 539Кб) 
Письмо и развитие речи8"а",8"б" классыРабочая программа по письму и развитию речи для 8 класса составлена на основании: Учебного плана МКОУ "Семеновская школа-интернат"на 2019-2020 учебный год. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.:В 2 сб./Под ред. В.В.Воронковой.- М.:Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010.- Сб.1.-224с. Файл (DOCX; 586Кб) 
История8 класс, восьмой год обученияДанная рабочая программа составлена в соответствии с рекомендациями программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы, под редакцией И.М.Бгажноковой, 3-е издание, Москва, "Просвещение", 2011 г. и имеет целью апробировать и начать работу по изучению курса истории в 8 классе по учебнику История Отечества под редакцией И.М.Бгажноковой (История Отечества.8 класс: учеб.для общеобразоват.организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы/И.М.Бгажнокова, Л.В.Смирнова.- 3-еизд., перераб.- М.:Просвещение, 2018.-223с.), который предназначен для детей с ОВЗ и составлен в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Файл (DOCX; 571Кб) 
Швейное дело8"А"класс, восьмой год обученияРабочая программа по швейному делу разработана на основе Программы Министерства образования РФ для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида: 5-9 кл, под ред.В.В.Воронковой.Файл (DOCX; 799Кб) 
Биология8 класс, восьмой год обученияОснованием для разработки данной рабочей программы является: - Учебный план МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год; - Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 5-9 классы, Сборник 1, Москва. "Владос", 2010 год.Файл (DOC; 970Кб) 
География8 класс, восьмой год обученияОснование для разработки данной рабочей программы является: - Учебный план МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год; - Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 5-9 классы, Сборник 1, Москва. "Владос", 2010 год. Файл (DOCX; 565Кб) 
Швейное дело8"Б" класс, восьмой год обученияРабочая программа по швейному делу разработана на основе Программы Министерства образования РФ для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIIIида: 5-9 кл, под ред. В.В.Воронковой. Файл (DOCX; 808Кб) 
Письмо и развитие речи9 класс, девятый год обученияРабочая программа по письму и развитию речи составлена для учащихся 9 класса МКОУ "Семеновская школа-интернат" на основе: Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В.Воронковой,-М.:Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС,2012г; Положения о Рабочей программе МКОУ "Семеновская школа-интернат",Файл (DOCX; 550Кб) 
Биология9 класс, девятый год обученияОснованием для разработки данной рабочей программы: - Учебный план МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год; - Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 5-9 классы, Сборник 1, Москва. "Владос",2010 год.Файл (DOC; 870Кб) 
История9 класс, девятый год обученияИстория в школе для детей с нарушением интеллекта рассматривается как учебный предмет, в который заложено изучение исторического материала, овладение знаниями и умениями, коррекционное воздействие изучаемого материала на личность ученика, формирование личностных качеств гражданина, подготовка подростка с нарушением интеллекта к жизни, социально- Файл (DOC; 899Кб) 
СБО5-9 классыРабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по социально-бытовой ориентировке в МКОУ "Семеновская школа-интернат", с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Она дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, определяет минимальный набор практических работ.Файл (DOCX; 672Кб) 
Обществознание8-9 классыРабочая программа по обществознанию для обучающихся 8-9 классов составлена на основании: Учебного плана МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIида: 5-9 классов: 2 сб./Под ред. В.В.Воронковой.-М.:Гуманитарный изд.центр ВЛАДОС,2011.Файл (DOCX; 615Кб) 
Математика9 класс, пятый год обученияРабочая программа разработана в соответствии с: - Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в РФ", - Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015, - Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) № 1599 от 19.12.2014г., - Уставов Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Семеновская школа-интернат". Рабочая программа оставлена на основе: - Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1.-М.:Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой,2012. - Адаптированной образовательной программы Муниципального казенного образовательного учреждения "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год. Файл (DOCX; 445Кб) 

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2017-2018Календарный учебный графикФайл (JPG; 55Кб)
2018-2019Календарный учебный графикФайл (JPG; 56Кб)
2019-2020Календарный учебный графикФайл (DOCX; 15Кб)

Методические и иные документы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Положение о методическом объединении учителей-предметников  Файл (DOC; 54Кб) 
Методическое объединение учителей 2017-2018Файл (ODT; 88Кб) 
План работы методического объединения классных руководителей и воспитателей2017-2018Файл (DOCX; 72Кб) 
План работы МКОУ "Семеновская школа-интернат"2017-2018Файл (DOCX; 145Кб) 
План работы МКОУ "Семеновская школа-интернат"2018-2019Файл (DOCX; 137Кб) 
План работы МКОУ "Семеновская школа-интернат"2019-2020Файл (DOCX; 203Кб) 

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2019-2020
1-4 класс: 73
   1 класс: 15
   2 класс: 17
   3 класс: 20
   4 класс: 21
5-9 класс: 100
   5 класс: 19
   6 класс: 21
   7 класс: 17
   8 класс: 25
   9 класс: 18
Всего: 173

Языки, на которых осуществляется образование
Русский



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент