Математика | 1 класс, первый год обучения | Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1-4 классов общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант1), разработана на основе:
- федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями);
- примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) | Файл (DOCX; 685Кб) | |
Мир природы и человека | 1 класс, первый год обучения | Курс "Мир природы и человека" входит в обязательную часть учебного плана для детей с интеллектуальными нарушениями в предметной области "Естествознание" и служит пропедевтической основой для изучения предметов естествоведческого характера "Природоведение", "Биология", "География".
На изучение курса "Мир природы и человека" отводится от 168 до 234 часов за весь период обучения, на его изучение отводится 1-2 часа в неделю.
Рабочая программа по курсу "Мир природы и человека" составлена из расчета 2 часа в неделю в 1-ом классе. | Файл (DOCX; 472Кб) | |
Ручной труд | 1 класс, первый год обучения | В примерном учебном плане общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) учебный предмет "Ручной труд" относится к обязательной предметной области "Технология". На его изучение в первом классе отводится 66 часов, по два часа в неделю.
При разработке учителем рабочей программы предлагается за основу взять данное в программе примерное тематическое планирование, в котором расставляется реальное количество часов на каждый вид работы.
Содержание учебного предмета взаимосвязано с содержанием учебных предметов других предметных областей:
- с изобразительным искусством - композиционное расположение изображения на плоскости, название цветов материалов, предметов, подбор гармоничного сочетания цветов, украшение изделий, выполнение графических упражнений для подготовки рук к работе ножницами и др.
- с речевой практикой - выполнение простых и составных устных инструкций учителя, словесный отчет о выполненных действиях, восприятие стихов, сказок; ответы на вопросы учителя, соотнесение речи и изображения ( выбор картинки, соответствующей слову, предложению);
- с математикой - определение свойств предметов: цвет, форма, размер (величина), назначение; сравнение предметов по размеру; работа с геометрическим материалом: треугольник, квадрат прямоугольник, круг овал; шар; положение предметов в пространстве, на плоскости;
- с миром природы и человека- сезонные изменения, узнавание и название объектов живой и неживой природы.
Это обеспечивает лучшее усвоение учебного материала, коррекционную направленность трудового обучения и прочную связь уроков ручного труда с другими учебными дисциплинами. | Файл (DOCX; 433Кб) | |
Изобразительное искусство | 1 класс, первый год обучения | Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" I вариана обучения ( для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Файл (DOCX; 558Кб) | |
Развитие психомоторики и сенсорных процессов | 1 класс | Для разработки программы использовались следующие нормативно-правовые документы:
1. Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ);
2. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ №1599 от 19.12.2014.
3. Примерная адаптированная основная образовательная программа общего образования, разработанная на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью;
4. Приказ Министерства образования и науки РФ "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования от 30 августа 2013 года № 1015;
5. Концепция духовно- нравственного развитие и воспитания личности гражданина России;
6. Устав МКОУ "Семеновская школа-интернат". | Файл (DOCX; 579Кб) | |
Речевая практика | 1 класс, первый год обучения | Учебный предмет "Речевая практика" входит в предметную область "Язык и речевая практика" и относится к обязательной части учебного плана образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями).
В соответствии с Примерным годовым учебным планом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для дополнительного первого класса (I)-IV классов, курс речевой практики в первом классе рассчитан на 66 ч. (33 учебные недели). | Файл (DOCX; 546Кб) | |
Русский язык | 2 класс, второй год обучения | Рабочая программа по предмету "Русский язык" I вариант обучения ( для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Файл (DOCX; 526Кб) | |
Чтение | 2 класс, второй год обучения | Рабочая программа по предмету "Чтение" I варианта обучения ( для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) | Файл (DOCX; 433Кб) | |
Математика | 2 класс, второй год обучения | Рабочая программа пол предмету "Математика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Файл (DOCX; 561Кб) | |
Речевая практика | 2 класс, второй год обучения | Рабочая программа по предмету "Речевая практика" I варианта обучения ( для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Файл (DOCX; 418Кб) | |
Мир природы и человека | 2 класс, второй год обучения | Рабочая программа по предмету "Мир природы и человека" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Файл (DOCX; 461Кб) | |
Изобразительное искусство | 2 класс, второй год обучения | Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Файл (DOCX; 468Кб) | |
Ручной труд | 2 класс, второй год обучения | Рабочая программа "Ручной труд" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Файл (DOCX; 60Кб) | |
Развитие психомоторики и сенсорных процессов | 2 класс, второй год обучения | Для разработки программы использовались следующие нормативно-правовые документы:
1. Федеральный закон РФ "Об образовании в РФ" N 273- ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ,от 23.07.2013 N203-ФЗ);
2. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ №1599 от 19.12.2014.
3. Примерная адаптированная основная образовательная программа общего образования, разработанная на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью;
4. Приказ Министерства образования и науки РФ "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования от 30 августа 2013 года № 1015;
5. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
6. Устав МКОУ "Семеновская школа-интернат". | Файл (DOCX; 470Кб) | |
Математика | 3 класс, третий год обучения | Рабочая программа по предмету "Математика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой средней степенью умственной отсталости) разработана на основе :
Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). | Файл (DOCX; 477Кб) | |
Русский язык | 3 класс, третий год обучения | Рабочая программа по предмету "Русский язык" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ "Семеновсакя-школа интернат" | Файл (DOCX; 469Кб) | |
Чтение | 3 класс, третий год обучения | Рабочая программа по предмету Чтение" разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); Адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся 1-4 класс (ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)-(вариант1)МКОУ "Семеновская школа -интернат"; учебного плана МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год; программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1-4 классы./Под редакцией В.В. Воронковой.-М.:Ппросвещение,2009г., программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида, полдготовительные,0-4классы/под ред.И.М.Бгажноковой.-М.:Просвещение,2003г. | Файл (DOCX; 496Кб) | |
Мир природы и человека | 3 класс, третий год обучения | Рабочая программа по предмету "Мир природы и человека" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Файл (DOCX; 524Кб) | |
Речевая практика | 3 класс, третий год обучения | Рабочая программа по предмету "Речевая практика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), учебного плана МКОУ "Семеновская школа-интернат".
Рабочая учебная программа по речевой практике предназначена для обучающихся 3 класса (по ФГОС УО, 1 вариант) и составлена с учётом возрастных и психологических особенностей развития учащихся, уровня их знаний и умений.
Рабочая программа по предмету "Речевая практика" составлена на основании учебника Речевая практика. 3 класс: учеб.для общеобразоват. организаций реализующих адапт. основные общеобразоват. программы/С.В.Комарова.-М.:Просвещение,2018 | Файл (DOCX; 461Кб) | |
Изобразительное искусство | 3 класс, третий год обучения | Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство"составлена в соответствии с материалами Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), учебного плана МКОУ "Семеновская школа-интернат".
Рабочая учебная программа по изобразительному искусству предназначена для обучающихся 3 класса (по ФГОСУО, 1 вариант) и составлена с учётом возрастных и психологических особенностей развития обучающихся, уровня их знаний и умений.
Рабочая программа по "Изобразительному искусству" составлена на основании учебника Изобразительному искусству" составлена на основании учебника Изобразительное искусство. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/М.Ю.Рау, М.А.Зыкова.-М.:Просвещение,2018. | Файл (DOCX; 568Кб) | |
Ручной труд | 3 класс, тритий год обучения | Рабочая программа по предмету "Ручной труд" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) | Файл (DOCX; 469Кб) | |
Развитие психомоторики и сенсорных процессов | 3 класс, третий год обучения | Для разработки программы использовались следующие нормативно-правовые документы:
1. Федеральный закон Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации" № 273 - ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99 - ФЗ, от 23.07. 2013 № 203- ФЗ);
2.Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ №1599 от 19.12.2014.
3. Примерная адаптированная основная образовательная программа общего образования, разработанная на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью;
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования от 30 августа 2013 года №1015;
5. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
6. Устав МКОУ "Семеновская школа-интернат". | Файл (DOCX; 468Кб) | |
Русский язык | 4 класс, четвертый год обучения | Рабочая программа разработана на основе: учебного плана обучающегося по АООП для детей с умственной отсталостью (вариант 1) на изучение предмета "Русский язык" в 4 классе отводится 3 часа в неделю (102 ч. в учебный год). Учебник "Русский язык" 3 класс: учеб. для общеобразовательных организаций, реализующих адапт.общеобразовательные программы. В 2 ч./Э.В.Якубовская, Я.В.Коршунова.-М.:Просвещение,2019-95с. | Файл (DOCX; 425Кб) | |
Чтение | 4 класс, четвертый год обучения | Рабочая программа разработана на основе: учебного плана обучающегося по АООП для детей с умственной отсталостью (вариант1) на изучение предмета "Чтение" в 4 классе отводится 4 часа в неделю (136 ч. в учебный год). Учебник "Чтение" 4 класс: учеб. для общеобразовательных организаций, реализующих адапт. общеобразовательные программы. В 2 ч./С.Ю.Ильина.-5-е изд.,- М.:Просвещение,2019.-112с. | Файл (ODT; 501Кб) | |
Математика | 4 класс, четвертый год обучения | Рабочая программа разработана на основе: учебного плана МКОУ Семеновская школа-интернат" на 2018-2019 учебный год, программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный класс. 1-4 классы./Под редакцией В.В.Воронковой.-М.:Просвещение,2013г. | Файл (---; 501Кб) | |
Ручной труд | 4 класс, четвертый год обучения | Рабочая программа разработана на основе: учебного плана обучающегося по АООП для детей с умственной отсталостью (вариант1) на изучение предмета "Ручной труд" в 4 классе отводится 1 час в неделю. Учебник "Изобразительное искусство" 4 класс: учеб.для общеобразовательных организаций, реализующих АООП/Л.А.Кузнецова, Я.С.Симукова.М.:Просвещение,2019.-143с. | Файл (DOCX; 424Кб) | |
Ритмика | 1-4 классы | Программа составлена в соответствии с Программой специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В.Воронковой, раздел "Ритмика" О. П.Гаврилушкиной, Н.Д.Соколова. | Файл (DOCX; 524Кб) | |
Речевая практика | 4 класс,четвертый год обученияС | Согласно индивидуальному учебному плану обучающегося по АООП для детей с умственной отсталостью (вариант1)на изучение предмета "Речевая практика" в 4 классе отводится 2 часа в неделю (68 ч. в учебный год). Учебник "Речевая практика" 4 класс: учеб. для общеобразовательных организаций / С.В.Комарова.-М.:Просвещение,2018.-63с. | Файл (DOCX; 478Кб) | |
Изобразительное искусство | 4 класс, четвертый год обучения | Согласно индивидуальному учебному плану обучающегося по АООП для детей с умственной отсталостью (вариант1) на изучение предмета "Изобразительная искусство" в 4 классе отводится 1 час в неделю (34ч. в учебный год). Учебник "Изобразительное искусство" 4 класс: учеб.для общеобразовательных организаций/ М.ЮРау, М.А.Зыкова.-М.:Просвещение,2018.-95с. | Файл (DOCX; 521Кб) | |
Мир природы и человека | 4 класс,четвертый год обучения | Согласно индивидуальному учебному плану обучающегося по АООП для детей с умственной отсталостью (вариант1) на изучение предмета "Мир природы и человека" в 4 классе отводится 1 час в неделю (34 ч. в учебный год). Учебник "Мир природы и человека" 4 класс: учеб.для общеобразовательных организаций, реализующих адапт. основные общеобразовательные программы. В 2 ч. Ч 1/Н.Б.Матвеева, И.Я.Ярочкина, М.А.Попова-М.:Просвещение,2018.-63с. Ч 2/ Н.Б.Матвеева, И.Я.Ярочкина, М.А.Попова-М.:Просвещение,2018.-80с. | Файл (DOCX; 454Кб) | |
Музыка | 1-4 классы | Рабочая программа по предмету "Музыка"составлена в соответствии с: адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МКОУ "Семеновская школа-интернат; требованиями Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), и на основании следующих нормативно-правовых документов. | Файл (DOCX; 806Кб) | |
Развитие психомоторики и сенсорных процессов | 4 класс, четвертый год обучения | Для разработки программы использовались следующие нормативно-правовые документы:
1. Федеральный закон РФ "Об образовании в РФ" N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ);
2. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ № 1599 от 19.12.2014.
3. Примерная адаптированная основная образовательная программа общего образования, разработанная на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью;
4. Приказ Министерства образования и науки РФ "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования от 30 августа 2013 года № 1015;
5. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
6. Устав МКОУ "Семеновская школа-интернат". | Файл (DOCX; 475Кб) | |
Письмо и развитие речи | 5 класс, пятый год обучения | Рабочая программа по письму и развитию речи для 5 класса составлена на основании:
- Учебного плана МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год.
- Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./Под ред.В. В. Воронковой. - М.: Гуманитар. изд.центр ВЛАДОС, 2010. - Сб.1.-224с.
С использованием учебника "Русских язык" для 5 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Н.Г. Галунчикова, Э.В.Якубовская. - М.: Просвещение, 2014. | Файл (DOCX; 546Кб) | |
Чтение и развитие речи | 5 класс, пятый год обучения | Рабочая программа по чтению и развитию речи для 5 класса составлена на основании:
- Учебного плана МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год;
- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классов: В 2 сб./ Под ред. В.В.Воронковой.-М.: Гуманитарный изд.центр ВЛАДОС, 2010. - Сб.1.-224с. | Файл (DOCX; 543Кб) | |
Цветоводство | 5 класс, пятый год обучения | Программа рассчитана на подготовку учащихся коррекционной школы VIII типа к ручному труду на цветоводческом предприятии или в муниципальном озеленительном хозяйстве.
Программа содержит темы по цветоводству и декоративному садоводству. Темы опираются на такие школьные дисциплины, как математика ( например, "инвентарь для работы в цветнике"), черчение ("Разбивка цветника"), естествознание ("Строение цветкового растения"), труд ("Изготовление тары для хранения крупных партий семян").
Работа по предложенным темам благотворно сказывается на сообразительности и мелкой моторики детей с ограниченными возможностями здоровья ( например, все операции, связанные с цветочными семенами). | Файл (DOCX; 441Кб) | |
Природоведение | 5 класс, пятый год обучения | Основанием для разработки данной рабочей программы является программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой,5-9 классы, Сборник 1, Москва. "Владос",2010 год; | Файл (DOCX; 691Кб) | |
Физическая культура | 5 класс, пятый год обучения | | | |
Письмо и развитие речи | 6"а",6"б" классы | Рабочая программа по письму и развитию речи для 6 класса составлена на основании:
- Учебного плана МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год.
- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ Под ред. В.В.Воронковой.-М.: Гуманитар. изд.центр ВЛАДОС, 2010.-Сб.1.-224с.
С использованием учебника "Русский язык" для 6 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида/Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская.-М.:Просвещение, 2016. | Файл (DOCX; 462Кб) | |
Чтение и развитие речи | 6 "а" класс, шестой год обучения | Рабочая программа по чтению и развитию речи для 6 класса составлена на основании:
- Учебного плана МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год;
- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классов: В 2сб./Под ред. В.В. Воронковой. - М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2010. - Сб. 1. -224 с. | Файл (DOCX; 473Кб) | |
Чтение и развитие речи | 6 "б" класс, шестой год обучения | Рабочая программа по чтению и развитию речи для 6 класса составлена на основании:
- Учебного плана МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год;
- Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классов: В 2 сб./Под ред. В.В.Воронковой.-М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2010.-Сб.1.-224с. | Файл (DOCX; 471Кб) | |
Математика | 6,7,9 классы | Рабочая программа разработана в соответствии с :
- Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013г. № 1015,
- Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) № 1599 от 19.12.2014.,
- Уставом Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Семёновская школа-интернат".
Рабочая программа составлена на основе:
- программы для 5-9 классов специальных ( коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1 - М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, 2012.
- адаптированной образовательной программы Муниципального казенного образовательного учреждения "Семеновская школа-интернат" на 2018-2019 учебный год.
- положения о Рабочей программе Муниципального казённого общеобразовательного учреждения "Семёновская школа-интернат" и в соответствии с учебным планом образовательного учреждения. | Файл (DOCX; 3Мб) | |
Биология | 6 класс, шестой год обучения | Основание для разработки данной рабочей программы является:
- Учебный план МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год;
- Программы специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 5-9 классы, Сборник 1, Москва. "Владос", 2010 год;
Биология, являясь одним из общеобразовательных предметов в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида, располагает большими коррекционно-образовательными, развивающими, воспитательными и практическими возможностями. | Файл (DOC; 864Кб) | |
Музыка | 5-6 класс | Рабочая программа по предмету "Музыка" составлена в соответствии с :
- Адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МКОУ "Семеновская школа-интернат";
- Требованиями Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), и на основании следующих нормативно-правовых документов:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 - "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)".
3. Учебный план АООП ( вариант 1) на 2019-2020 учебный год МКОУ "Семеновская школа-интернат".
4. СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". | Файл (DOCX; 575Кб) | |
Цветоводство и декоративное садоводство | 6 класс, шестой год обучения | Настоящая программа разработана для 6 класса по предмету "Цветоводство и декоративное садоводство". Рабочая программа создана на основе "Программы специальной (коррекционной) школы VIII вида 5-9 классы", сборника 2 под редакцией В.В.Воронковой,-М.:Гуманит.изд.центр "Владос",2010. | Файл (DOCX; 559Кб) | |
Швейное дело | 6 класс | Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями программ по предметам и курсам учебного плана и плана внеурочной деятельности МКОУ "Семеновская школа-интернат", реализующего Адаптированную основную общеобразовательную программу обучения лиц с умственной отсталостью. Рабочая программа по швейному делу для 6-го класса специальной коррекционной школы составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",
- Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) № 1599 от 19.12.2014г.,
- Уставом Муниципального коррекционного общеобразовательного учреждения "Семеновская школа-интернат".
Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (швейное дело) в 6 классе разработана на основе государственной программы "Швейное дело, 6 класс" для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIида под редакцией В.В.Воронковой М.:ВЛАДОС,2001 | Файл (DOCX; 729Кб) | |
Чтение и развитие речи | 7 класс, седьмой год обучения | Рабочая программа по предмету "Чтение и развитие речи" для 7-х классов составлена на основании:
- Учебного плана МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год;
- Программы специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классов: В 2сб./Под ред. В.В.Воронковой.-М.: Гуманитарный изд.центр ВЛАДОС, 2010.-Сб.1.-224с.
С использованием учебника "Чтение" для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида/Автор-составитель А.К.Аксёнова.-М.:Просвещение,2016.-229 с. | Файл (DOCX; 526Кб) | |
Письмо и развитие речи | 7 класс, седьмой год обучения | Рабочая программа по письму и развитию речи для 7 класса составлена на основании:
Учебного плана МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год.
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ Под ред. В.В.Воронковой.-М.:Гуманитар. изд.центр ВЛАДОС, 2010. -Сб.1.-224с.
С использованием учебника "Русский язык" для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Н.Г. Галунчикова, Э.В.Якубовская.-М.:Просвещение,2016. | Файл (DOCX; 654Кб) | |
История | 7 класс, седьмой год обучения | Данная рабочая программа составлена в соответствии с рекомендациями программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы, под редакцией И.М.Бгажноковой,3-е издание, Москва, "Просвещение",2011 г. | Файл (DOCX; 598Кб) | |
Биология | 7 класс, седьмой год обучения | Основанием для разработки данной программы является:
- Учебный план МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год
- Программы специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 5-9 классы, Сборник 1, Москва. "Владос", 2010 год; | Файл (DOC; 891Кб) | |
Швейное дело | 7 класс, седьмой год обучения | Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями программ по предметам и курсам учебного плана и плана внеурочной деятельности МКОУ "Семеновская школа-интернат", реализующего Адаптированную основную общеобразовательную программу обучения лиц с умственной отсталостью. Рабочая программа по швейному делу для 7-го класса специальной коррекционной школы составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного и среднего общего образования, утв.приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015,
- Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) № 1599 от 19.12.2014г.,
- Уставом Муниципального коррекционного общеобразовательного учреждения "Семеновская школа-интернат".
- Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии
- Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ в специальном (коррекционной) школе-интернате.
Рабочая программа по швейному делу разработана на основе Программы Министерства образования РФ для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIIIида: 5-9 кл., под ред. В.В.Воронковой.
| Файл (DOC; 1Мб) | |
ОБЖ | 5-7 классы | Программа по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) для 5-9 классов создана на основе типовой программы специальной (коррекционной) школы VIII вида 5-9 кл.". Сборник 1 под редакцией В.В.Воронковой.-М.:Гуман.изд. центр "Владос", 2010г., согласно, учебного плана школы-интерната (Приказ № 101-ОД от 01.06.2015г.). | Файл (DOCX; 751Кб) | |
Чтение и развитие речи | 8 "а",8"б" классы | Рабочая программа по предмету "Чтение и развитие речи" для 8-х классов составлена на основании:
Учебного плана МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год;
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классов: В 2 сб./Под ред. В.В.Воронковой.-М.:Гуманитарный изд.центр ВЛАДОС,2010.-Сб.1.-224с.
С использованием учебника "Чтение"для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /Автор - составитель З.Ф.Малышева-М.:Просвещение,2016.-287с. | Файл (DOCX; 539Кб) | |
Письмо и развитие речи | 8"а",8"б" классы | Рабочая программа по письму и развитию речи для 8 класса составлена на основании:
Учебного плана МКОУ "Семеновская школа-интернат"на 2019-2020 учебный год.
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.:В 2 сб./Под ред. В.В.Воронковой.- М.:Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010.- Сб.1.-224с. | Файл (DOCX; 586Кб) | |
История | 8 класс, восьмой год обучения | Данная рабочая программа составлена в соответствии с рекомендациями программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы, под редакцией И.М.Бгажноковой, 3-е издание, Москва, "Просвещение", 2011 г. и имеет целью апробировать и начать работу по изучению курса истории в 8 классе по учебнику История Отечества под редакцией И.М.Бгажноковой (История Отечества.8 класс: учеб.для общеобразоват.организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы/И.М.Бгажнокова, Л.В.Смирнова.- 3-еизд., перераб.- М.:Просвещение, 2018.-223с.), который предназначен для детей с ОВЗ и составлен в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. | Файл (DOCX; 571Кб) | |
Швейное дело | 8"А"класс, восьмой год обучения | Рабочая программа по швейному делу разработана на основе Программы Министерства образования РФ для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида: 5-9 кл, под ред.В.В.Воронковой. | Файл (DOCX; 799Кб) | |
Биология | 8 класс, восьмой год обучения | Основанием для разработки данной рабочей программы является:
- Учебный план МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год;
- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 5-9 классы, Сборник 1, Москва. "Владос", 2010 год. | Файл (DOC; 970Кб) | |
География | 8 класс, восьмой год обучения | Основание для разработки данной рабочей программы является:
- Учебный план МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год;
- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 5-9 классы, Сборник 1, Москва. "Владос", 2010 год. | Файл (DOCX; 565Кб) | |
Швейное дело | 8"Б" класс, восьмой год обучения | Рабочая программа по швейному делу разработана на основе Программы Министерства образования РФ для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIIIида: 5-9 кл, под ред. В.В.Воронковой. | Файл (DOCX; 808Кб) | |
Письмо и развитие речи | 9 класс, девятый год обучения | Рабочая программа по письму и развитию речи составлена для учащихся 9 класса МКОУ "Семеновская школа-интернат" на основе:
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В.Воронковой,-М.:Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС,2012г;
Положения о Рабочей программе МКОУ "Семеновская школа-интернат", | Файл (DOCX; 550Кб) | |
Биология | 9 класс, девятый год обучения | Основанием для разработки данной рабочей программы:
- Учебный план МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год;
- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 5-9 классы, Сборник 1, Москва. "Владос",2010 год. | Файл (DOC; 870Кб) | |
История | 9 класс, девятый год обучения | История в школе для детей с нарушением интеллекта рассматривается как учебный предмет, в который заложено изучение исторического материала, овладение знаниями и умениями, коррекционное воздействие изучаемого материала на личность ученика, формирование личностных качеств гражданина, подготовка подростка с нарушением интеллекта к жизни, социально- | Файл (DOC; 899Кб) | |
СБО | 5-9 классы | Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по социально-бытовой ориентировке в МКОУ "Семеновская школа-интернат", с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Она дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, определяет минимальный набор практических работ. | Файл (DOCX; 672Кб) | |
Обществознание | 8-9 классы | Рабочая программа по обществознанию для обучающихся 8-9 классов составлена на основании:
Учебного плана МКОУ "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год.
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIида: 5-9 классов: 2 сб./Под ред. В.В.Воронковой.-М.:Гуманитарный изд.центр ВЛАДОС,2011. | Файл (DOCX; 615Кб) | |
Математика | 9 класс, пятый год обучения | Рабочая программа разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в РФ",
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015,
- Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) № 1599 от 19.12.2014г.,
- Уставов Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Семеновская школа-интернат".
Рабочая программа оставлена на основе:
- Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1.-М.:Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой,2012.
- Адаптированной образовательной программы Муниципального казенного образовательного учреждения "Семеновская школа-интернат" на 2019-2020 учебный год. | Файл (DOCX; 445Кб) | |