№ |
Ф.И.О.
(полностью) |
Занимая
должность |
Преподаваемые
дисциплины |
Ученая
степень |
Ученое
звание |
Наименование
направления подготовки и специальности |
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Педагогический стаж |
1 |
Жаббаров
Абдулахать
Фетхрахманович |
директор
|
|
- |
- |
высшее,
учитель географии и биологии |
«Организационно-методические, содержательные и управленческие аспекты сопровождения введения ФГОС ОВЗ», 108 ч., 2016 г. НИРО
Профессиональная переподготовка "Менеджмент в образовании", 2016 г. НИРО |
39/39 |
32 |
учитель |
история |
|
|
«Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС)», 240 ч., 2015 г. Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» г. Москва |
2 |
Латышева Юлия Владимировна |
заместитель директора
|
|
|
|
высшее,
учитель - олигофренопедагог и специальный психолог |
НИРО «Особенности управления и организации деятельности в условиях специального коррекционного учреждения» 36 ч., 2013 г.
Дистанционные курсы
«Современные технологии планирования учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе», АНМЦ «Развитие и коррекция», г.Москва, 240 ч., 2014 г.
Профессиональная переподготовка "Менеджмент в образовании", 2016 г. НИРО |
10/10 |
10 |
|
|
|
|
учитель
|
чтение и развитие речи, письмо и развитие речи |
|
|
НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года.
НИРО «Современные подходы к коррекции и обучению младших школьников в условиях введения ФГОС и СФГОС», 114ч. 2013 г. |
3
|
Кольцова Татьяна Анатольевна
|
учитель
|
чтение и развитие речи, письмо и развитие речи, обществознание |
-
|
-
|
СЗД,
учитель русского языка и литературы |
НИРО «Актуальные проблемы социальной педагогики» 108 ч. 2012 г.
НИРО «Особенности управления и организации деятельности в условиях специального коррекционного учреждения» 36 ч. 2013 г.
НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида»,
144 ч. ноябрь-декабрь 2013 г.
Профессиональная переподготовка "Олигофренопедагогика", Интехно г. Омск 2017г. |
30/29 |
6 |
4 |
Борцова Диана Феофановна |
учитель
|
письмо и развитие речи, чтение и развитие речи, математика, развитие устной речи, трудовое обучение, изобразительное искусство |
- |
- |
высшее,
учитель и логопед специальной школы |
Введение в информационные и образовательные технологии XXI века,OC LINUX 36 ч. 2012 г.,
Вопросы подготовки специалистов по работе с тяжело умственно отсталыми детьми 72 ч. 2013 г.
Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года |
33/29 |
18 |
5 |
Гадалова Татьяна
Ивановна |
учитель |
социально-бытовая ориентировка |
- |
- |
высшее,
учитель вспомогательной школы |
НИРО «Основы работы на компьютере» 2010 г. 72 ч.
Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года.
"Методика обучения обучающихся с ОВЗ с учетом требований ФГОС ( по предметным областям)" 108 ч. 2017 г. НИРО |
46/41 |
2 |
6 |
Филатова Марина Петровна |
учитель-логопед |
|
- |
- |
высшее, олигофренопедагог и логопед |
НИРО «Интернет - технологии для администратора ОУ», 2011 г. 36 ч.
НИРО «Особенности работы школьного логопеда в условиях введения ФГОС», 72 ч. май 2015 г.
НИРО «Организационно-методические, содержательные и управленческие аспекты сопровождения введения ФГОС и ФГОС ОВЗ», 108 ч., 2016 г. |
31/31 |
17 |
учитель |
изобразительное искусство, логопедия, математика, музыка, письмо и развитие речи, сенсомоторика, трудовое обучение, физкультура, чтение и развитие речи |
|
|
Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года. |
7 |
Орлова Наталья Владимировна |
учитель |
чтение и развитие речи, письмо и развитие речи |
- |
- |
высшее,
учитель начальных классов,
профессиональная
переподготовка «Олигофренопедагогика» |
НИРО «Коррекционная педагогика и специальная психология», 108 ч., 2016 г. |
19/19 |
7 |
8. |
Кулькова Галина Петровна |
старший воспитатель |
|
- |
- |
высшее,
учитель русского языка и литературы
|
|
38/30 |
20 |
учитель |
чтение и развитие речи, письмо и развитие речи |
|
|
Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года
"Методика обучения обучающихся с ОВЗ с учетом требований ФГОС (по предметным областям)" 108 ч. 2017г. НИРО |
9 |
Иванова Людмила Викторовна |
учитель |
профессионально-трудовое обучение |
- |
- |
высшее,
инженер-технолог |
Курсы НИРО «Создание, размещ. и поддержка в сети Интернет сайта ОУ» 18 ч., 2009 г.,
«Коррекционная педагогика и специальная психология», 144 ч. 2012 г.
Профессиональная переподготовка "Олигофренопедагогика", Интехно г. Омск 2017 г. |
39/16 |
4 |
10 |
Огневая Лариса Юрьевна |
учитель |
письмо и развитие речи, чтение и развитие речи, математика, развитие устной речи, трудовое обучение, изобразительное искусство |
- |
- |
1 категория,
учитель начальных классов |
Курсы «Социальное воспитание и социально-правовая защита детей» 144 ч. 2011 г.,
Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 г.
"Методика обучения обучающихся с ОВЗ с учетом требований ФГОС (по предметным областям)" 108 ч. 2017г. НИРО |
32/21 |
3 |
11 |
Ланина Елена Александровна |
социальный педагог
|
|
- |
- |
высшее,
биология с доп. спец. химия
|
Курсы НИРО «Сопровождение семьи в условиях социального и семейного неблагополучия»,
36 ч. февраль 2015 года |
34/33 |
3 |
учитель |
природоведение |
|
|
Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года |
12 |
Смирнова Надежда Викторовна |
музыкальный руководитель |
|
- |
- |
средне-профессиональное,
товаровед |
НИРО «Новые технолог. В изучении музыки ХХ в. в современной школе 2009 г., 108 ч. |
37/22 |
25 |
учитель |
музыка |
|
|
Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года.
"Методика обучения обучающихся с ОВЗ с учетом требований ФГОС ( по предметным областям)" 108 ч. 2017 г. НИРО |
13 |
Смирнова Надежда Николаевна |
учитель |
профессионально-трудовое обучение |
- |
- |
высшее,
учитель начальных классов и учитель безопасности жизнедеятельности |
НИРО «Методика преподавания естествознания в школе 8 вида», 144 ч. 2010 г.
Профессиональная переподготовка
«Олигофренопедагогика» , 2014 г. |
16/16 |
11 |
14 |
Никитина Виктория Владимировна |
учитель |
чтение и развитие речи, письмо и развитие речи, математика, развитие устной речи, трудовое обучение, изобразительное искусство |
- |
- |
высшее,
учитель - олигофренопедагог и специальный психолог |
НИРО, «Практика инновационной работы в специальных (коррекционных) школах», 36 ч. февраль, 2012 г.
НИРО «Актуальные проблемы сопровождения введения ФГОС ОВЗ», 72 ч., 2016 г. |
8/8 |
- |
15 |
Салтыкова Алена Николаевна |
учитель |
география, биология |
- |
- |
высшее,
бакалавр по направлению подготовки Педагогическое образование |
"Современные коррекционноразвивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе ( с учетом требований ФГОС)", 240 ч.
АНМЦ "Развитие и коррекция" г. Москва, 2016 г. |
1/1 |
|
16 |
Малышев Виктор Куприянович |
учитель |
профессионально-трудовое обучение |
- |
- |
высшее,
учитель общетехнических дисциплин
|
НИРО «Теория и практика воспитания личности», 72 ч., 2015г.
"Современные коррекционно -развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС)", 240 ч.
АНМЦ "Развитие и коррекция" г.Москва, 2016г. |
34/34 |
|
17 |
Кочеткова Светлана Егоровна |
учитель |
профессионально-трудовое обучение |
- |
- |
высшее,
по направлению
подготовки психологии |
НИРО «Современные подходы в преподавании ест6ественных дисциплин (в условиях введения ФГОС)», 108 ч., 2015 г.
НИРО "Современные коррекционноразвивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе ( с учетом требований ФГОС)", 240 ч.
АНМЦ "Развитие и коррекция" г. Москва, 2016г. |
30/30 |
|
18 |
Моисеева Светлана Сергеевна |
воспитатель |
|
- |
- |
высшее,
психолог, преподаватель психологии |
НИРО «Коррекционная педагогика и специальная психология», 144 ч. 2012 г.
Профессиональная переподготовка
«Олигофренопедагогика» , 2014 г. |
13/13 |
|
19 |
Воробьева
Марина Леонидовна |
воспитатель |
|
- |
- |
средне-профессиональное, воспитатель детей дошкольного возраста |
Дистанционные курсы «Современные технологии организации, планирования воспитательной, социально-реабилитационной работы с детьми-инвалидами, с детьми с ОВЗ», Москва апрель 2015 года.
Профессиональная переподготовка "Олигофренопедагогика", Интехно г. Омск 2017г. |
34/34 |
24 |
20 |
Дондукова Ирина Викторовна |
воспитатель |
|
- |
- |
средне-профессиональное,
воспитатель детей дошкольного возраста |
Переподготовка в НИРО по специальности олигофренопедагог
2007 год. |
34/34 |
14 |
Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года |
21 |
Безрукова Елена Анатольевна |
учитель
|
математика, ритмика, ОБЖ |
- |
-
|
высшее,
учитель математики |
НИРО «Коррекционная педагогика и специальная психология», 144 ч 2013 г.
Профессиональная переподготовка "Олигофренопедагогика", Интехно г. Омск 2017 г. |
26/19 |
4 |
22 |
Бочкарева Ирина Михайловна |
воспитатель |
|
- |
- |
средне-профессиональное,
воспитатель в дошкольных учреждений |
НИРО Теоретические и методические основы развития ребенка раннего возраста, Воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста в
образовательной области
«Социализация» (ФГТ) 2011,144ч
Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года |
3129 |
4 |
23 |
Меньшова Лариса Александровна |
воспитатель |
|
- |
- |
средне-профессиональное,
воспитатель детского сада |
Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года |
30/30 |
20 |
24 |
Блохина Ирина Ивановна |
учитель |
письмо и развитие речи, чтение и развитие речи, математика, изобразительное искусство, логопедия, музыка, сенсомоторика, трудовое обучение, физкультура |
- |
- |
высшее,
учитель начальных классов |
Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года. |
35/35 |
4 |
25 |
Корекина Светлана Ивановна |
учитель |
математика |
- |
- |
I категория,
учитель физики и астрономии |
НИРО «Методика воспитательной работы в школе-интернате» 2012 г., 72 ч.
НИРО «Коррекционная педагогика и специальная психология», 144 ч., 2012 г.
НИРО «Коррекционная педагогика и специальная психология», 108 ч., 2016 г.
Профессиональная переподготовка "Олигофренопедагогика", Интехно г.Омск 2016г. |
28/28 |
5 |
26 |
Щербинина Евгения Александровна |
учитель |
чтение и развитие речи, письмо и развитие речи, математика, развитие устной речи, трудовое обучение, изобразительное искусство |
- |
- |
средне-профессиональное,
учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области изобраз. искусства |
Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч.
ноябрь-декабрь 2013 года. |
4/4 |
- |
27 |
Румянцева Алевтина Николаевна |
воспитатель |
|
- |
- |
высшее,
педагогика и методика дошкольного образовании |
НИРО «Образовательная деятельность «Здоровье» в условиях ДОУ», 2012 г.
Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года
Профессиональная переподготовка "Олигофренопедагогика", Интехно г. Омск 2017г. |
29/29 |
13 |
28 |
Колобова Надежда Ивановна |
педагог-психолог |
|
- |
- |
высшее,
математика |
Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года.
НИРО «Организационно-методические, содержательные и управленческие аспекты сопровождения введения ФГОС и ФГОС ОВЗ», 108 ч., 2016 г. |
44/32 |
- |
29 |
Бодрикова Анастасия Ильинична |
учитель-дефектолог |
|
- |
- |
среднеe
(4 курс НГПУ им.Козьмы Минина) |
|
|
|
30 |
Бурдейная Мария Николаевна |
педагог-психолог |
|
- |
- |
высшее,
учитель биологии, валеологии, основ экологии, практический психолог в ОУ» |
НИРО «Коррекционная педагогика и специальная психология»,
144 ч., сентябрь 2011 г.
НИРО «Аутизм: возрастные особенности и психологическая помощь», 36 ч., 2011 г.
НИРО переподготовка по специальности олигофренопедагог
2012 г. |
8/7 |
- |
31 |
Гусарова Мария Анатольевна |
учитель |
профессионально-трудовое обучение |
- |
- |
высшее,
учитель технологии и предпринимат. и учитель изоб. искусства |
Курсы НИРО «Методика трудового обучения детей с интеллектуальными нарушениями с учетом требований ФГОС и ФГОС для детей с ОВЗ»,108 ч. февраль-ноябрь 2015 года |
7/7 |
6 |
32 |
Кузнецов Артем Михайлович |
учитель |
физическая культура, ЛФК |
- |
- |
высшее,
физическая культура |
НИРО «Теория и методика преподавания физической культуры в условиях введения ФГОС», 2012 г. 108 ч.
НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года.
"Олигофренопедагогика", Интехно г. Омск 2017 г. |
6/6 |
5 |
33 |
Плешкова Марина Павловна |
учитель |
биология, география, изобразительное искусство, история, математика, музыка, письмо и развитие речи, СБО, трудовое обучение, физкультура, чтение и развитие речи |
- |
- |
средне-профессиональное,
учитель начальных классов |
Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года.
Профессиональная переподготовка "Олигофренопедагогика", Интехно г. Омск 2017г. |
28/28 |
6 |
34 |
Толокнова Светлана Алексеевна |
воспитатель |
|
- |
- |
средне-профессиональное,
воспитатель детского сада |
Курсы: теория и практика воспитания и развития ребенка дошкольного возраста 144 ч. 2012г.
Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года |
31/31 |
4 |
35 |
Костерина Дарья Владимировна |
воспитатель |
|
-
|
-
|
высшее,
олигофренопедагогика с доп. спец. специальная психология |
|
3/3 |
2 |
учитель |
чтение и развитие речи, письмо и развитие речи, математика, развитие устной речи, трудовое обучение, изобразительное искусство |
36 |
Майоров Александр Валентинович |
учитель |
трудовое обучение |
|
|
среднее - профессиональное |
Профессиональная переподготовка "Специальное (дефектологическое) образование по профилю "Олигофренопедагогика и олигофренопсихология", МИСАО 2017 г. |
36/1 |
|
37 |
Весновская Юлия Николаевна |
педагог-организатор |
|
-
|
-
|
высшее,
менеджер по спец. домоведение |
|
11/2 |
2 |
учитель
|
изобразительное искусство |
НИРО «Коррекционная педагогика и специальная психология», 108 ч. апрель-ноябрь 2015 года. |
38 |
Ларина Мария Сергеевна |
воспитатель |
|
|
|
среднее-профессиональное |
|
|
|
39 |
Зимина Любовь Евгеньевна |
воспитатель |
|
- |
- |
средне-профессиональное,
учитель начальных классов
|
Дистанционные курсы «Современные технологии организации, планирования воспитательной, социально реабилитационной работы с детьми-инвалидами, с детьми с ОВЗ», Москва апрель 2015 года |
9/8 |
|
40 |
Назарова Ирина Николаевна |
воспитатель |
|
- |
- |
средне-профессиональное,
дошкольное воспитание |
Дистанционные курсы "Современные технологии организации, планирования воспитательной, социально-реабилитационной работы с детьми- инвалидами, с детьми с ОВЗ", 240 час, 2016г., АНМЦ "Развитие и коррекция", Москва. |
32/10 |
|
41 |
Морозова Зинаида Викторовна |
воспитатель |
|
- |
- |
средне-профессиональное,
социальный педагог с доп.квалиф.
«Педагог-организатор» |
Дистационные курсы "Современные технологии организации, планирования воспитательной, социально-реабилитационной работы с детьми-инвалидами, с детьми с ОВЗ", 240 час, 2016г., АНМЦ "Развитие и коррекция", Москва.
Профессиональная переподготовка "Олигофренопедагогика", Интехно г. Омск 2017г. |
21/10 |
|
42 |
Горячева Людмила Павловна |
воспитатель |
|
- |
- |
высшее,
учитель географии и экологии |
НИРО «Современные подходы в преподавании естественных дисциплин в условиях введения ФГОС», 108 ч., 2016 г. |
23/23 |
|
43 |
Фролова Екатерина Васильевна |
учитель |
|
- |
- |
высшее,
учитель технологии и предпринимательства |
Профессиональная переподготовка «Олигофренопедагогика», 2014 г.
Профессиональная переподготовка "Психологопедагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра", МИСАО г. Москва, 2017г. |
5/3 |
|
44 |
Маликова Татьяна Александровна |
воспитатель |
|
- |
- |
средне-профессиональное, воспитатель детского сада
|
Дистанционные курсы «Современные технологии организации, планирования воспитательной, социально-реабилитационной работы с детьми-инвалидами, с детьми с ОВЗ», Москва апрель 2015 года.
Профессиональная переподготовка "Олигофренопедагогика", Интехно г. Омск 2017г. |
26/26 |
|