ФГОС в условиях специальной коррекционной школы

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Семеновская школа-интернат" 

 

ФГОС в условиях специальной коррекционной школы

 

С 1 сентября 2016 г. коррекционные школы будут учить по-новому

Министерство юстиции РФ зарегистрировало ведомственные приказы Минобрнауки об утверждении федеральных государственных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

В соответствии с ведомственными приказами Минобрнауки от 19 декабря 2014 г. №№ 1598 и 1599 стандарты начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) вступят в силу с 01 сентября 2016 года. Учащиеся, зачисленные до 01 сентября 2016 г., продолжат обучение по адаптированным образовательным программ до завершения обучения.

Содержание стандарта ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ выстроено в принципиально новой логике: каждая область образования включает два взаимодополняющих компонента – академический и «жизненной компетенции», а также предусматривает четыре варианта образовательной программы. Содержание стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью также включает два взаимодополняющих компонента – академический и «жизненной компетенции». Для обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития школа должна разработать специальную индивидуальную образовательную программу (СИОП), учитывающую специфические образовательные потребности обучающихся.

 

Скачать приказы Минобрнауки: № 1598  № 1599

 

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной осталостью ( интеллектуальными нарушениями).

 

Положение о рабочей группе по введению ФГОС

 

 

План по подготовке к введению ФГОС обучающихся с умственной отсталостью

 

 

Приказ об организации работы по подготовке к введению в  ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 

 

Анкета для руководителя общеобразовательной организации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОУО

 

Программа психолого-педагогического сопровождения введения ФГОС образования детей с ограниченными возможностями здоровья

 

 

Дата последнего обновления страницы 07.12.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»