Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Семеновская школа-интернат" 

 

Сведения о педагогических и руководящих работниках

 

   Список педагогических работников Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Семёновская школа-интернат"

 

Ф.И.О.

(полностью)

Занимая

должность

Преподаваемые

дисциплины

Ученая

степень

Ученое

звание

Наименование

направления подготовки и специальности

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке

Общий стаж работы

Стаж работы по специальности

Педагогический стаж

1

Жаббаров

Абдулахать

Фетхрахманович

директор

 

 

-

-

высшее,

учитель географии и биологии

«Организационно-методические, содержательные и управленческие аспекты сопровождения введения ФГОС ОВЗ», 108 ч., 2016 г. НИРО

Профессиональная переподготовка "Менеджмент в образовании", 2016 г. НИРО

39/39

32

учитель

история

 

 

«Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС)», 240 ч., 2015 г. Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» г. Москва

2

Латышева Юлия Владимировна

заместитель директора

 

 

 

 

высшее,

учитель - олигофренопедагог и специальный психолог

НИРО «Особенности управления и организации деятельности в условиях специального коррекционного учреждения» 36 ч., 2013 г.

Дистанционные курсы

«Современные технологии планирования учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе», АНМЦ «Развитие и коррекция», г.Москва, 240 ч., 2014 г.

Профессиональная переподготовка "Менеджмент в образовании", 2016 г. НИРО

10/10

10

 

 

 

 учитель 

  

 

 

 

чтение и развитие речи, письмо и развитие речи

 

 

НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144  ч. ноябрь-декабрь 2013 года.

НИРО «Современные подходы к коррекции и обучению младших школьников в условиях введения ФГОС и СФГОС», 114ч. 2013 г.

3

 

Кольцова Татьяна Анатольевна

 

учитель

 

чтение и развитие речи, письмо и развитие речи, обществознание

-

 

-

 

СЗД,

учитель русского языка и литературы

НИРО «Актуальные проблемы социальной педагогики» 108 ч. 2012 г.

НИРО «Особенности управления и организации деятельности в условиях специального коррекционного учреждения» 36 ч. 2013 г.

НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида»,

144 ч. ноябрь-декабрь 2013 г.

Профессиональная переподготовка "Олигофренопедагогика", Интехно г. Омск 2017г.

30/29

6

4

Борцова Диана Феофановна

учитель

 

письмо и развитие речи, чтение и развитие речи, математика, развитие устной речи, трудовое обучение, изобразительное искусство

-

-

высшее,

учитель и логопед специальной школы

Введение в информационные и образовательные технологии XXI века,OC LINUX 36 ч. 2012 г.,

Вопросы подготовки специалистов по работе с тяжело умственно отсталыми детьми 72 ч. 2013 г.

Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года

33/29

18

5

Гадалова Татьяна

Ивановна

учитель

социально-бытовая ориентировка

-

-

высшее,

учитель вспомогательной школы

НИРО «Основы работы на компьютере»  2010 г. 72 ч.

Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года.

"Методика обучения обучающихся с ОВЗ с учетом требований ФГОС ( по предметным областям)" 108 ч. 2017 г. НИРО

46/41

2

6

Филатова Марина Петровна

учитель-логопед

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

высшее, олигофренопедагог и логопед

НИРО «Интернет - технологии для администратора ОУ», 2011 г. 36 ч.

НИРО «Особенности работы школьного логопеда в условиях введения ФГОС», 72 ч. май 2015 г.

НИРО «Организационно-методические, содержательные и управленческие аспекты сопровождения введения ФГОС и ФГОС ОВЗ», 108 ч., 2016 г.

31/31

17

учитель

изобразительное искусство, логопедия, математика, музыка, письмо и развитие речи, сенсомоторика, трудовое обучение, физкультура, чтение и развитие речи

 

 

 Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года.

7

Орлова Наталья Владимировна

учитель

чтение и развитие речи, письмо и развитие речи

-

-

высшее,

учитель начальных классов,

профессиональная

переподготовка «Олигофренопедагогика»

НИРО «Коррекционная педагогика и специальная психология», 108 ч., 2016 г.

19/19

7

8.

Кулькова Галина Петровна

старший воспитатель

 

-

-

высшее,

учитель русского языка и литературы

 

 

 

 

38/30

20

учитель

чтение и развитие речи, письмо и развитие речи

 

 

Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года

"Методика обучения обучающихся с ОВЗ с учетом требований ФГОС (по предметным областям)" 108 ч. 2017г. НИРО

9

Иванова Людмила Викторовна

учитель

профессионально-трудовое обучение

-

-

высшее,

инженер-технолог

Курсы НИРО «Создание, размещ. и поддержка в сети Интернет сайта ОУ» 18 ч., 2009 г.,

«Коррекционная педагогика и специальная психология», 144 ч. 2012 г.

Профессиональная переподготовка "Олигофренопедагогика", Интехно г. Омск 2017 г.

39/16

4

10

Огневая Лариса Юрьевна

учитель

письмо и развитие речи, чтение и развитие речи, математика, развитие устной речи, трудовое обучение, изобразительное искусство

-

-

1 категория,

учитель начальных классов

Курсы «Социальное воспитание и социально-правовая защита детей» 144 ч. 2011 г.,

Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 г.

"Методика обучения обучающихся с ОВЗ с учетом требований ФГОС (по предметным областям)" 108 ч. 2017г. НИРО

32/21

3

11

Ланина Елена Александровна

социальный педагог

  

 

 

-

-

высшее,

биология с доп. спец. химия

 

Курсы НИРО «Сопровождение семьи в условиях социального и семейного неблагополучия»,

36 ч. февраль 2015 года 

34/33

3

учитель

природоведение

 

 

 Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года

12

Смирнова Надежда Викторовна

музыкальный руководитель

-

-

средне-профессиональное,

товаровед

НИРО «Новые технолог. В изучении музыки ХХ в. в современной школе 2009 г., 108 ч.

37/22

25

учитель

музыка

 

 

Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года.

"Методика обучения обучающихся с ОВЗ с учетом требований ФГОС ( по предметным областям)" 108 ч. 2017 г. НИРО

13

Смирнова Надежда Николаевна

учитель

профессионально-трудовое обучение

-

-

высшее,

учитель начальных классов и учитель безопасности жизнедеятельности

НИРО «Методика преподавания естествознания в школе 8 вида», 144 ч. 2010 г.

Профессиональная переподготовка

«Олигофренопедагогика» , 2014 г.

16/16

11

14

Никитина Виктория Владимировна

учитель

чтение и развитие речи, письмо и развитие речи, математика, развитие устной речи, трудовое обучение, изобразительное искусство

-

-

высшее,

учитель - олигофренопедагог и специальный психолог

НИРО, «Практика инновационной работы в специальных (коррекционных) школах», 36 ч. февраль, 2012 г.

НИРО «Актуальные проблемы сопровождения введения ФГОС ОВЗ», 72 ч., 2016 г.

8/8

-

15

Салтыкова Алена Николаевна

учитель

география, биология

-

-

высшее,

бакалавр по направлению подготовки Педагогическое образование

 "Современные коррекционноразвивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе ( с учетом требований ФГОС)", 240 ч.

АНМЦ "Развитие и коррекция" г. Москва, 2016 г.

1/1

 

16

Малышев Виктор Куприянович

учитель

профессионально-трудовое обучение

-

-

высшее,

учитель общетехнических дисциплин

 

НИРО «Теория и практика воспитания личности», 72 ч., 2015г.

"Современные коррекционно -развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС)", 240 ч.

АНМЦ "Развитие и коррекция" г.Москва, 2016г.

34/34

 

17

Кочеткова Светлана Егоровна

учитель

профессионально-трудовое обучение

-

-

высшее,

по направлению

подготовки психологии

НИРО «Современные подходы в преподавании ест6ественных дисциплин (в условиях введения ФГОС)», 108 ч., 2015 г.

НИРО "Современные коррекционноразвивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе ( с учетом требований ФГОС)", 240 ч.

АНМЦ "Развитие и коррекция" г. Москва, 2016г.

30/30

 

18

Моисеева Светлана Сергеевна

воспитатель

 

 -

 -

высшее,

психолог, преподаватель психологии

НИРО «Коррекционная педагогика и специальная психология», 144 ч. 2012 г.

Профессиональная переподготовка

«Олигофренопедагогика» , 2014 г.

 13/13

 

19

Воробьева

Марина Леонидовна

воспитатель

 

 -

средне-профессиональное, воспитатель детей дошкольного возраста

 Дистанционные курсы «Современные технологии организации, планирования воспитательной, социально-реабилитационной работы с детьми-инвалидами, с детьми с ОВЗ», Москва апрель 2015 года.

Профессиональная переподготовка "Олигофренопедагогика", Интехно г. Омск 2017г.

34/34

24

20

Дондукова Ирина Викторовна

воспитатель

 

средне-профессиональное,

воспитатель детей дошкольного возраста

Переподготовка в НИРО по специальности олигофренопедагог

2007 год.

34/34

14

Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года

21

Безрукова Елена Анатольевна

учитель

 

 

 математика, ритмика, ОБЖ

  -

 

высшее,

учитель математики

НИРО «Коррекционная педагогика и специальная психология», 144 ч 2013 г. 

Профессиональная переподготовка "Олигофренопедагогика", Интехно г. Омск 2017 г.

26/19

4

22

Бочкарева Ирина Михайловна

воспитатель

 

 -

средне-профессиональное,

воспитатель в дошкольных учреждений

НИРО Теоретические и методические основы развития ребенка раннего возраста, Воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста в

образовательной области

«Социализация» (ФГТ) 2011,144ч

Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года

3129

4

23

Меньшова Лариса Александровна

воспитатель

 

 -

 -

средне-профессиональное,

воспитатель детского сада

Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года

30/30

20

24

Блохина Ирина Ивановна

учитель

письмо и развитие речи, чтение и развитие речи, математика, изобразительное искусство, логопедия, музыка, сенсомоторика, трудовое обучение, физкультура

высшее,

учитель начальных классов

Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года.

35/35

4

25

Корекина Светлана Ивановна

учитель

математика

 -

I категория,

учитель физики и астрономии

 НИРО «Методика воспитательной работы в школе-интернате» 2012 г., 72 ч.

НИРО «Коррекционная педагогика и специальная психология», 144 ч., 2012 г.

НИРО «Коррекционная педагогика и специальная психология», 108 ч., 2016 г.

Профессиональная переподготовка "Олигофренопедагогика", Интехно г.Омск 2016г.

28/28

5

26

Щербинина Евгения Александровна

учитель

чтение и развитие речи, письмо и развитие речи, математика, развитие устной речи, трудовое обучение, изобразительное искусство

 -

средне-профессиональное,

учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области изобраз. искусства

Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч.

ноябрь-декабрь 2013 года.

4/4

-

27

Румянцева Алевтина Николаевна

воспитатель

 

 -

высшее,

педагогика и методика дошкольного образовании

НИРО «Образовательная деятельность «Здоровье» в условиях ДОУ», 2012 г.

Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года

Профессиональная переподготовка "Олигофренопедагогика", Интехно г. Омск 2017г.

29/29

13

28

Колобова Надежда Ивановна

педагог-психолог

 -

высшее,

математика

Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года.

НИРО «Организационно-методические, содержательные и управленческие аспекты сопровождения введения ФГОС и ФГОС ОВЗ», 108 ч., 2016 г.

44/32

-

29

Бодрикова Анастасия Ильинична

учитель-дефектолог

 

 -

среднеe

(4 курс НГПУ им.Козьмы Минина)

 

 

30

Бурдейная Мария Николаевна

педагог-психолог

 

 -

высшее,

учитель биологии, валеологии, основ экологии, практический психолог в ОУ»

НИРО «Коррекционная педагогика и специальная психология»,

144 ч., сентябрь 2011 г.

НИРО «Аутизм: возрастные особенности и психологическая помощь», 36 ч., 2011 г.

НИРО переподготовка по специальности олигофренопедагог

2012 г.

8/7

-

31

Гусарова Мария Анатольевна

учитель

профессионально-трудовое обучение

 -

высшее,

учитель технологии и предпринимат. и учитель изоб. искусства

Курсы НИРО «Методика трудового обучения детей с интеллектуальными нарушениями с учетом требований ФГОС и ФГОС для детей с ОВЗ»,108 ч. февраль-ноябрь 2015 года

7/7

6

32

Кузнецов Артем Михайлович

учитель

физическая культура, ЛФК

 -

высшее,

физическая культура

НИРО «Теория и методика преподавания физической культуры в условиях введения ФГОС», 2012 г. 108 ч.

НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года.

"Олигофренопедагогика", Интехно г. Омск 2017 г.

6/6

5

33

Плешкова Марина Павловна

учитель

биология, география, изобразительное искусство, история, математика, музыка, письмо и развитие речи, СБО, трудовое обучение, физкультура, чтение и развитие речи

 -

 -

средне-профессиональное,

учитель начальных классов

Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года.

Профессиональная переподготовка "Олигофренопедагогика", Интехно г. Омск 2017г.

28/28

6

34

Толокнова Светлана Алексеевна

воспитатель

 

 -

 -

средне-профессиональное,

воспитатель детского сада

Курсы: теория и практика воспитания и развития ребенка дошкольного возраста 144 ч. 2012г.

Курсы НГПУ «Комплексное сопровождение учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида», 144 ч. ноябрь-декабрь 2013 года

31/31

4

35

Костерина Дарья Владимировна

воспитатель

 

 -

 

 

высшее,

олигофренопедагогика с доп. спец. специальная психология

 

3/3

2

учитель

чтение и развитие речи, письмо и развитие речи, математика, развитие устной речи, трудовое обучение, изобразительное искусство

 36

Майоров Александр Валентинович 

 учитель

 трудовое обучение

 

 

среднее - профессиональное

Профессиональная переподготовка "Специальное (дефектологическое) образование по профилю "Олигофренопедагогика и олигофренопсихология", МИСАО 2017 г.

36/1 

 

37

Весновская Юлия Николаевна

педагог-организатор 

 

 -

 

 -

 

высшее,

менеджер по спец. домоведение

 

11/2

2

 учитель

 

изобразительное искусство

НИРО «Коррекционная педагогика и специальная психология», 108 ч. апрель-ноябрь 2015 года. 

38

Ларина Мария Сергеевна

воспитатель

 

 

 

среднее-профессиональное

 

39

Зимина Любовь Евгеньевна

воспитатель

 

средне-профессиональное,

учитель начальных классов

 

Дистанционные курсы «Современные технологии организации, планирования воспитательной, социально реабилитационной работы с детьми-инвалидами, с детьми с ОВЗ», Москва апрель 2015 года

9/8

40

Назарова Ирина Николаевна

воспитатель

 

-

-

средне-профессиональное,

дошкольное воспитание

 Дистанционные курсы "Современные технологии организации, планирования воспитательной, социально-реабилитационной работы с детьми- инвалидами, с детьми с ОВЗ", 240 час, 2016г., АНМЦ "Развитие и коррекция", Москва.

32/10

 

41

Морозова Зинаида Викторовна

воспитатель

 

-

-

средне-профессиональное,

социальный педагог с доп.квалиф.

«Педагог-организатор»

 Дистационные курсы "Современные технологии организации, планирования воспитательной, социально-реабилитационной работы с детьми-инвалидами, с детьми с ОВЗ", 240 час, 2016г., АНМЦ "Развитие и коррекция", Москва.

Профессиональная переподготовка "Олигофренопедагогика", Интехно г. Омск 2017г.

21/10

 

42

Горячева Людмила Павловна

воспитатель

 

-

-

высшее,

учитель географии и экологии

НИРО «Современные подходы в преподавании естественных дисциплин в условиях введения ФГОС», 108 ч., 2016 г.

23/23

 

43

Фролова Екатерина Васильевна

учитель

 

-

-

высшее,

учитель технологии и предпринимательства

Профессиональная переподготовка «Олигофренопедагогика», 2014 г.

Профессиональная переподготовка "Психологопедагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра", МИСАО г. Москва, 2017г.

5/3

 

44

Маликова Татьяна Александровна

воспитатель

 

-

-

средне-профессиональное, воспитатель детского сада

 

 Дистанционные курсы «Современные технологии организации, планирования воспитательной, социально-реабилитационной работы с детьми-инвалидами, с детьми с ОВЗ», Москва апрель 2015 года.

Профессиональная переподготовка "Олигофренопедагогика", Интехно г. Омск 2017г.

26/26

 

 

Дата последнего обновления страницы 17.01.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»